Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Драгоценные камни в метеоритах раскрыли историю появления на Земле воды

Драгоценные камни в метеоритах раскрыли историю появления на Земле воды

Пн 27 июня 2016, 15:10:47
Ученые исследователи выяснили, что вода на Земле появилась в основном из-за астероидов. К такому заключению научные работники пришли после того, как обнаружили в одном из упавших в Антарктиду метеоритов опал.

Драгоценные камни в метеоритах раскрыли историю появления на Земле воды

По словам ученых, если сейчас мы боимся падения астероидов вполне обоснованно, то несколько миллиардов лет назад именно они принесли на землю воду в виде водяного льда. Исследователи заявляют, что это первый случай, когда в метеорите, упавшем в 80-х годах прошлого века, был найден опал. Сама его структура говорит о том, что перед тем как попасть на Землю, метеорит столкнулся с несколькими другими небесными телами.

Судя по составу астероида, он сформировался именно в космосе и принес с собой водяной лед на Землю, а это значит, что вовсе не кометы стали «главными поставщиками» воды.