Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые восстановили облик «инопланетянки» из Кенджу Южной Кореи

Ученые восстановили облик «инопланетянки» из Кенджу Южной Кореи

Вс 26 июня 2016, 09:49:01
Ученые из Великобритании и Южной Кореи смогли восстановить облик «инопланетянки», найденной в процессе археологических раскопок в городе Кенджу в 2013 году. Специалисты завершили полное углубленное изучение скелета захороненной женщины.

Ученые восстановили облик «инопланетянки» из Кенджу Южной Кореи

Напомним, ученые настояли на осмотре местности на юго-востоке Кореи перед началом строительства магистрали, в ходе которого и удалось обнаружить древнее погребение. После изучения гроба выяснилось, что в нем в хорошем состоянии сохранились останки женщины. Исследование ящика, в котором она была захоронена, позволило определить время, к которому относится находка – это эпоха расцвета государства Силла. Особенностью захоронения также было то, что скелет женщины сохранился полностью, поэтому ученые смогли изучить его, что называется, «с ног до головы», а не по частям, как это было ранее.

Специалистов удивила удлиненная форма черепа, поэтому похороненная получила прозвище «инопланетянка». Также этнографам удалось выяснить, что на момент смерти женщине было около 40 лет, а особенности ее ДНК указывают на то, что она относилась к народам Восточной Азии. Кроме этого, ученые смогли воссоздать лицо «инопланетянки» с необычной формой черепа, которая, предположительно, обусловлена искусственной деформацией в младенчестве с помощью тугих повязок и досочек.