Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: Новорожденным не страшна гипоксия

Ученые: Новорожденным не страшна гипоксия

Вс 26 июня 2016, 17:15:03
Не успев появиться на свет, человек должен научиться ползать, есть, ходить, говорить. Как оказалось, развития физических навыков мало. Необходимо, чтобы к окружающему миру приспособился мозг – научился правильно функционировать и получать необходимое кровоснабжение. Ученые сделали открытие, согласно которому связь между нейронной активностью и кровоснабжением у новорожденных улучшается по мере взросления. Исследование было опубликовано в издании The Journal of Neuroscience.

Ученые: Новорожденным не страшна гипоксия

Свой совместный эксперимент специалисты из лаборатории Элизабет Хиллман и Колумбийского университета в Нью-Йорке проводили на мышах с измененным ДНК и флуоресцентными метками индикатора кальция (GCaMP). Было важно соблюсти это условие, потому что поток ионов кальция показывает ученым рост активности нейронов. Также они замеряли динамику оксигемоглобина и дезоксигемоглобина.

Грызунам разного возраста стимулировали усики и лапки, а затем смотрели, как меняется активность нейронов и кровоснабжение. Ученые отметили, что у новорожденных мышат только на 13 день была отмечена активность обоих полушарий. Стимуляция в первые дни рождения не приводила к усилению кровотока из-за того, что сосуды не успели полноценно сформироваться.

После измерения насыщения тканей кислородом исследователи заметили, что мозг новорожденных мышат более устойчив к гипоксии. Ученые считают, что такая закономерность заложена природой, чтобы при переходе к легочному дыханию мозг был защищен от кислородного голодания.