ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: На Плутоне обнаружены движущиеся блоки льда

Ученые: На Плутоне обнаружены движущиеся блоки льда

Вс 26 июня 2016, 07:46:31
Ученые, которые трудятся над миссией New Horizons, сообщили о том, что на Плутоне обнаружены движущиеся блоки льда. По мнению специалистов, геологические изменения на планете произошли за последние несколько сотен лет. Для проведения исследования команда миссии оценила толщину азотных льдин, расположенных на плато Спутник.

Ученые: На Плутоне обнаружены движущиеся блоки льда

На северной окраине метановой поверхности планеты ученые обнаружили слоистое перемещение льдов. Этот процесс возможен только в том случае, если толщина ледяных боков будет составлять от 400 до 1 000 метров. По мнению специалистов, плато спутник было накрыто ледовой плитой.

В ходе проведения исследования специалисты создали модель, которая описывает движение азотных ледников на плато. При этом планетологи воспользовались данными, полученными благодаря миссии New Horizons.