Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые выяснили, от чего зависит натура человека

Ученые выяснили, от чего зависит натура человека

Сб 25 июня 2016, 17:11:47
Сотрудники Эксетерского университета в Великобритании провели исследование с целью выяснить, чем именно обусловлена натура человека: почему одни люди ведут себя по отношению к окружающим плохо, а другие – хорошо. По версии портала, Daily Mail во всем виновата генетика.

Ученые выяснили, от чего зависит натура человека

Оказывается, поведение каждого отдельного человека обусловлено личным набором генов, поэтому условно общество можно разделить на хороших и плохих людей. Ученые-биологи создали математическую модель как результат длительных наблюдений за различными видами микробов и бактерий, живущими колониями. В ходе исследования специалисты заметили социальную эволюцию, а также влияние на нее обстоятельств окружающей среды. Один из авторов работы доктор Саша Долл сообщил, что благодаря наблюдениям за дрожжами удалось понять, что размер вклада, который готова внести каждая особь «на благо общества» не обусловлен жизненным опытом или конкретной ситуацией, а определятся генетически.

Ученые уверены, что данное утверждение справедливо и для людей, поэтому рассчитывают, что их открытие станет новой ступенью в понимании влияния генетики на поведение человека.