Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые при раскопках древнего магазина Помпеи нашли монеты и скелеты

Ученые при раскопках древнего магазина Помпеи нашли монеты и скелеты

Сб 25 июня 2016, 09:54:07
Ученые-археологи из Италии и Франции при раскопках магазина Помпеи, расположенного на окраине древнего города, обнаружили монеты и скелеты. О своей находке специалисты сообщили вчера, 24 июня.

Ученые при раскопках древнего магазина Помпеи нашли монеты и скелеты

Специалисты нашли четыре скелета на руинах Помпеи, один из которых принадлежал девочке-подростку. Ученые выяснили, что эти древние люди погибли на задней части магазина, недалеко от древнеримского города. По мнению археологов, данные события разворачивались в то время, когда Везувий извергся и накрыл пеплом Помпею.

Между костей археологи нашли кулон и три золотые монеты. Кроме этого, была обнаружена печь, в которой древние жители изготавливали бронзовые предметы. Ученые продолжают раскопки в районе древнего магазина.