Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Полезные бактерии снижают вероятность развития рака груди

Ученые: Полезные бактерии снижают вероятность развития рака груди

Сб 25 июня 2016, 08:31:16
Ученые пришли к выводу, что предотвратить развитие рака молочной железы можно с помощью полезных бактерий. В ходе нового исследования удалось доказать, что пробиотики способны активировать полезные микроорганизмы.

Ученые: Полезные бактерии снижают вероятность развития рака груди

Исследователи рассказали, что у женщин с диагнозом рак груди было повышенное содержание бактерий, провоцирующих развитие онкологии. Теперь специалисты планируют использовать пробиотики, чтобы предотвратить появления страшной болезни.

Для своего эксперимента ученые взяли у 58 женщин, перенесших мастектомию или лампэктомию, образцы ткани молочной железы. Аналогичный материал взяли у 23 совершенно здоровых дам. Далее специалисты провели секвенирование ДНК, чтобы выявить в тканях бактерии. В образцах, полученных от больных женщин, обнаружили эпидермальный стафилококк и кишечную палочку, которые приводят к разрыву в клетках ДНК, культивирующие клетки. Как известно, любое нарушение в организме может привести к развитию онкологии. В тканях здоровых женщин, наоборот, обнаружили полезные бактерии - лактобациллы и стрептококки.

Проанализировав полученные результаты ученые пришли к выводу, что при повышенной бактериальной флоре груди риск развития рака молочной железы значительно снижается. Соответственно, принимая пробиотики, можно обезопасить себя от появления страшной болезни.