Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Полезные бактерии снижают вероятность развития рака груди

Ученые: Полезные бактерии снижают вероятность развития рака груди

Сб 25 июня 2016, 08:31:16
Ученые пришли к выводу, что предотвратить развитие рака молочной железы можно с помощью полезных бактерий. В ходе нового исследования удалось доказать, что пробиотики способны активировать полезные микроорганизмы.

Ученые: Полезные бактерии снижают вероятность развития рака груди

Исследователи рассказали, что у женщин с диагнозом рак груди было повышенное содержание бактерий, провоцирующих развитие онкологии. Теперь специалисты планируют использовать пробиотики, чтобы предотвратить появления страшной болезни.

Для своего эксперимента ученые взяли у 58 женщин, перенесших мастектомию или лампэктомию, образцы ткани молочной железы. Аналогичный материал взяли у 23 совершенно здоровых дам. Далее специалисты провели секвенирование ДНК, чтобы выявить в тканях бактерии. В образцах, полученных от больных женщин, обнаружили эпидермальный стафилококк и кишечную палочку, которые приводят к разрыву в клетках ДНК, культивирующие клетки. Как известно, любое нарушение в организме может привести к развитию онкологии. В тканях здоровых женщин, наоборот, обнаружили полезные бактерии - лактобациллы и стрептококки.

Проанализировав полученные результаты ученые пришли к выводу, что при повышенной бактериальной флоре груди риск развития рака молочной железы значительно снижается. Соответственно, принимая пробиотики, можно обезопасить себя от появления страшной болезни.