Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые обнаружили черную дыру в галактике Сага массой 4 млн Солнц

Ученые обнаружили черную дыру в галактике Сага массой 4 млн Солнц

Сб 25 июня 2016, 10:33:42
Совершено очередное открытие – группой астрономов National Aeronautics and Space Administration (NASA) в ходе онлайн наблюдения за космическими объектами, находящимися во Вселенной, обнаружена массивная черная дыра в галактике Сага. Объект превышает Солнце по своей массе в 4 млн раза. Ученых интересует материал, из которого непосредственно состоит черная дыра.

Ученые обнаружили черную дыру в галактике Сага массой 4 млн Солнц

В связи с обнаружением специалистами National Aeronautics and Space Administration, США, ещё одной черной дыры, отмечаются уникальные весовые характеристики этой потухшей звезды. Вследствие того, что сила отражённого от поверхности объекта сигнала слишком мала, астрономы сделали вывод о том, что внутри погасшей миллионы лет назад и невидимой в пространстве звезды находится вещество особой структуры и плотности.

Оно не нагревается до предельных температур, именно поэтому отсутствуют интенсивные струи заряженных частиц, имеющих скорость перемещения между собой на уровне 33,32 скорости света (299 792 км/с). В то же время оборачиваемость самой звезды вокруг своей оси составляет 54 тыс. км/ч.