Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые обнаружили бактерии, способные спасти коралловые рифы

Ученые обнаружили бактерии, способные спасти коралловые рифы

Сб 25 июня 2016, 17:59:56
Ученые-биологи из научного института Гавайев, специализирующиеся на изучении морских организмов, доказали, что в условиях глобального потепления коралловые рифы может спасти особый вид бактерий. Подробнее о исследовании специалистов пишет зарубежный научный журнал Science.

Ученые обнаружили бактерии, способные спасти коралловые рифы

В ходе продолжительных наблюдений ученые-океанографы пришли к выводу, что для хорошего состояния здоровья кораллов в нынешних природных условиях необходимы специальные бактерии. Один из руководителей исследования Рут Гейтс считает это одной из самых значительных проблем на фоне глобального климатического потепления. Коралловые рифы являются частью экосистемы, поэтому от их состояния зависит положение дел всего сложного комплекса микроорганизмов, и наоборот.

Идентифицированные в рамках наблюдений микроорганизмы отвечают за иммунитет кораллов по всей планете. Биологи уверены, что для нормального функционирования этих морских животных в самых разных местах океана необходимы особые бактерии, чтобы помочь им не терять свой цвет. Если не дать коралловым полипам потерять эти самые бактерии, то можно защитить их здоровье и повысить успешность выживания.