Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Насекомые создают «плащи-невидимки» для защиты от хищников

Сб 25 июня 2016, 10:25:38
Ученые Боннского университета сообщили, что насекомые используют маскировку, чтобы походить на растения, песчинки либо камни. Спастись от внимания хищников им помогают «плащи-невидимки», сообщают исследователи.

Ученые: Насекомые создают «плащи-невидимки» для защиты от хищников

В образцах янтаря, который сформировался в Меловом периоде, были обнаружены останки различных насекомых, живших 100 миллионов лет назад. Изучая их способ маскировки ученые установили среду их обитания. Основной целью исследователей стала личинка златоглазки.

Ученые: Насекомые создают «плащи-невидимки» для защиты от хищников

Эти насекомые использовали ротовой аппарат для нападения, а затем откладывали яйца в спинную область жертвы. Внешний вид златоглазки напоминает ложноскорпионов, что позволяет им отпугивать хищников. В рамках проведения исследования, эксперты изучили 35 образцов насекомых Мелового периода, сохранившихся в янтаре. Как выяснилось, все они собирали пыль, древесные волокна, а также отдельные элементы растительности, из которых затем создавали маскировочный «плащ-невидимку». С его помощью они становятся незаметными как для хищников, так и для своих жертв.