Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые NASA заметили перевернутый кратер на Марсе

Ученые NASA заметили перевернутый кратер на Марсе

Сб 25 июня 2016, 09:46:10
Ученые заметили на Марсе округлую форму рельефа, напоминающую перевёрнутый кратер. Наблюдения за Красной планетой велись с помощью автоматической станции MRO, на которой установлен специальный научный инструмент HiRISE (High Resolution Imaging Science Experiment).

Ученые NASA заметили перевернутый кратер на Марсе

На изображении удалось зафиксировать круговую поверхность, которая, по мнению специалистов, является ударным кратером, заполненным разогретой материей. Она охладилась через некоторое время и стала более стойкой к повреждениям, чем вещество окружающей среды. Другие кратеры, обнаруженные в непосредственной близости от перевернутого объекта, имели характерную форму, что указывает на то, что они образовались позднее запечатленной NASA структуры.

Напомним, к Марсу направляется российско-европейская станция ExoMars-2019, которая достигнет Красной планеты к середине осени 2016 года.