Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые объяснили причину слабых рукопожатий

Ученые объяснили причину слабых рукопожатий

Пт 24 июня 2016, 09:45:48
В Journal of Hand Therapy опубликовано очередное исследование медиков из Государственного университета Уинстон-Сейлем (США), в котором объясняется причина слабых рукопожатий.

Ученые объяснили причину слабых рукопожатий

Для участия в эксперименте ученые пригласили 237 человек, в возрасте от 20 до 34 лет. Каждому добровольцу с помощью специального прибора для измерения силы – динамометра, замерили силу рукопожатий. Замеры были проанализированы и привели к выводу, что добровольцы, родившиеся после 1985 года, имеют самое слабое рукопожатие.

Начиная с этого года, женское рукопожатие стало слабее на 10%, а мужское – на 20%. Исследователи отметили, что при наличии каких-либо травм конечностей такая тенденция является нормальной, а физические параметры следует пересматривать каждые 10 лет.

Причину слабой хватки среди здоровых респондентов ученые увидели в информационном прогрессе, который привел к тому, что работа человека стала больше связана с умственным трудом, нежели с физическим.