Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Грецкие орехи помогают замедлить старение

Ученые: Грецкие орехи помогают замедлить старение

Чт 23 июня 2016, 13:24:21
Специалисты Гарвардской медицинской школы заявили, что грецкие орехи могут замедлить процесс старения. Если употреблять из хотя бы раз в неделю, что значительно снижается риск ухудшения физических функций организма. К тому же орехи не дают появляться морщинам на лице.

Ученые: Грецкие орехи помогают замедлить старение

В эксперименте приняли участие 40 женщин, которые в течении нескольких месяцев питались по рациону, разработанному диетологом специально для них. Выяснилось, что рацион влияет не только на здоровье, но и на старение организма. В грецком орехе присутствует альфа-линоленовая кислота, способная выводить шлаки из организма, кроме того, омега-3 жирные кислоты, находящиеся в продукте, обеспечивают омоложение волос и кожи.

После эксперимента ученые выяснили, что женщины, в рационе которых присутствовали грецкие орехи, избавились от проблем с артериальным давлением и улучшили состояние кожи.