Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Учёные: Человеческий мозг даже во сне продолжает слышать и понимать слова

Учёные: Человеческий мозг даже во сне продолжает слышать и понимать слова

Ср 22 июня 2016, 04:22:57
Французские ученые-исследователи заинтересовались процессами, происходящими в человеческом организме во время всех циклов сна. Научные работники выяснили, что в фазе быстрого сна мозг человека запоминает и слышит всю информацию.

Учёные: Человеческий мозг даже во сне продолжает слышать и понимать слова

Для того, чтобы определить, как человек воспринимает информацию в бессознательном состоянии во время фазы быстрого сна, исследователи собрали группу из 23 добровольцев.

Каждому из участников эксперимента во время сна в лаборатории подсоединяли датчики, реагирующие на импульсы, посылаемые мозгом, и определили, что индивидуум способен слышать и запоминать все произнесенные слова во время фазы легкого медленного сна, но во время глубокого медленного сна научные работники активности ЦНС не зафиксировали.