Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые рассказали о миграции, случившейся в Африке более 4000 лет назад

Ученые рассказали о миграции, случившейся в Африке более 4000 лет назад

Вт 21 июня 2016, 17:22:12
Ученые Оксфордского университета выяснили, что животные, обитающие в южных частях Сахары, имеют очень похожие ДНК с видами из других частей Африки. Из этого специалисты сделали вывод, что более 4 тысяч лет назад произошла массовая миграция.

Ученые рассказали о миграции, случившейся в Африке более 4000 лет назад

Для получения подобных сведений ученым пришлось сделать более 6 тысяч анализов ДНК, которые показали явное сходство между обитателями северной и южной Африки. Поэтому специалисты предположили, что причина таких результатов - массовая миграция разных видов животных.

Вместе с представителями фауны «переезжали» и вирусные и инфекционные заболевания, поэтому много мигрировавших животных после смены среды обитания вымерли. Признаки переселения видно и в геноме древних людей, которые чаще всего отправлялись покорять земли Южной Африки. Некоторые племена хотели переселиться в северную часть континента, но резкая смена климата и неприспособленность к местным болезням остановили все попытки.