В Королёве создадут центр по разработке полётов к Луне: Подробности уникального отечественного проекта

| | Ученые: Пять минут компьютерной игры улучшают математические способности детей

Ученые: Пять минут компьютерной игры улучшают математические способности детей

Вт 21 июня 2016, 00:46:18
В Journal of Experimental Child Psychology были опубликованы результаты нового научного эксперимента ученых из США, которые доказали, что разработанная ими компьютерная игра, способна проявить у детей способности к математике. Игра помогает интуитивно развить понимание пропорций и простейших чисел, что облегчает процесс познания сложных математических формул.

Ученые: Пять минут компьютерной игры улучшают математические способности детей

Специалисты из Университета Джонса Хопкинса, чтобы подтвердить свою гипотезу на практике, провели эксперимент, пригласив в него 40 пятилетних детей. Детям включали игру и показывали цветные кружки с такой скоростью, чтобы подсчитать их количество было невозможно. Дети успешно прошедшие игру, участвуя в математической викторине, в 80% предложенных вопросов, давали правильный ответ.

Игра представляет собой поле из цветных кружков. Ребенку нужно посмотреть на монитор и определить, с какой стороны экрана точек больше. Если уделять игре всего несколько минут в день, то у ребенка начнут развиваться математические способности, причем он начнет понимать числа на уровне подсознания. Ученые считают, что у человека сильно развито интуитивное восприятие чисел, потому что даже в младенчестве дети выбирают большее число игрушек или тарелку, в которой лежит больше сладостей.