Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Открыт вид осы, который исчез несколько столетий назад

Ученые: Открыт вид осы, который исчез несколько столетий назад

Вт 21 июня 2016, 20:10:11
Американские ученые открыли вид осы Oobius depressus, который исчез несколько столетий назад. Об этом сообщили специалисты Калифорнийского университета, расположенного в Риверсайде.

Ученые: Открыт вид осы, который исчез несколько столетий назад

Новый вид осы получил название Oobius depressus, а в последний раз таких насекомых видели в 1914 году. Биологи считали его вымершим, но осенью 2015 года была обнаружена самка этого вида. Осы Oobius depressus могут уничтожать древесных жуков и саранчу. Ученые называют такие случаи, когда вновь появляются исчезнувшие виды насекомых, эффектом Лазаря.

На данный момент у специалистов Калифорнийского университета собралось около сотни особей осы, которая «воскресла». Биологи намерены детально изучить данные особи.