Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: «Молекулы боли» регулируют массу тела

Ученые: «Молекулы боли» регулируют массу тела

Вт 21 июня 2016, 07:15:31
Ученые из Медицинского института Говарда Хьюза в США в результате последних проведенных исследований заключили, что «молекулы боли» участвуют в регуляции массы тела человека. Дело в том, что они взаимодействуют с нейронами мозга и влияют на чувство насыщения во время еды.

Ученые: «Молекулы боли» регулируют массу тела

Подробнее о работе ученых пишет зарубежный научный журнал Medical Xpress. Специалисты утверждают, что взаимодействие молекул, отвечающих за восприятие боли, под названием NaV 1.7, с мозгом может длиться от нескольких минут до нескольких часов. После проведения экспериментов на лабораторных мышах выяснилось, что как только нейроны перестают контактировать с частицами, грызуны либо стремительно набирают, либо же наоборот, теряют вес.

Пока ученым не удалось выяснить, имеет ли место похожий механизм в организме человека, так как для этого нужны дополнительные дорогостоящие исследования, но уже в ближайшем будущем открытие научных работников из США смогут использовать медики по всему миру.