Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: «Молекулы боли» регулируют массу тела

Ученые: «Молекулы боли» регулируют массу тела

Вт 21 июня 2016, 07:15:31
Ученые из Медицинского института Говарда Хьюза в США в результате последних проведенных исследований заключили, что «молекулы боли» участвуют в регуляции массы тела человека. Дело в том, что они взаимодействуют с нейронами мозга и влияют на чувство насыщения во время еды.

Ученые: «Молекулы боли» регулируют массу тела

Подробнее о работе ученых пишет зарубежный научный журнал Medical Xpress. Специалисты утверждают, что взаимодействие молекул, отвечающих за восприятие боли, под названием NaV 1.7, с мозгом может длиться от нескольких минут до нескольких часов. После проведения экспериментов на лабораторных мышах выяснилось, что как только нейроны перестают контактировать с частицами, грызуны либо стремительно набирают, либо же наоборот, теряют вес.

Пока ученым не удалось выяснить, имеет ли место похожий механизм в организме человека, так как для этого нужны дополнительные дорогостоящие исследования, но уже в ближайшем будущем открытие научных работников из США смогут использовать медики по всему миру.