Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд

Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд

Вт 21 июня 2016, 13:10:18

Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».


 

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке. В их числе введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». Также высокие оценки жюри банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

 

 

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах, – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».


Новости по теме
Сбербанк признан лауреатом премии CNews AWARDS 2015 в номинации «Проект по организации технической поддержки корпоративных клиентов»
Сбербанк признан лауреатом премии CNews AWARDS 2015 в номинации «Проект по организации технической поддержки корпоративных клиентов»

Сбербанк одержал победу в ежегодном конкурсе CNews AWARDS в номинации за организацию технической поддержки корпоративных клиентов.

Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком в России
Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком в России

Сбербанк признан лауреатом премии «Пра­ва потре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» как самый клиентоориентированный банк России.

Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»
Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: