Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | В AliExpress объяснили низкое число продаж российских товаров

В AliExpress объяснили низкое число продаж российских товаров

Пн 20 июня 2016, 15:24:18
Марк Завадский, представляющий в России компанию Alibaba Group, объяснил провал российского проекта, назвав в качестве основной причины – приостановку деятельности. Информация была опубликована сегодня в соцсети Facebook.
 

В AliExpress объяснили низкое число продаж российских товаров

 

«Еще до конца 2015 года стало очевидно, что проект пока не работает. Из-ха технических нюансов его деятельность была приостановлена до того момента, пока участники не выработают ценовую политику и не решатся технические проблемы», - говорится в посте.
 
Завадский объяснил, что неудачной оказалась работа одного магазина на AliExpress, а изначально планировалось, что каждый продавец будет иметь свой магазин, но позже выяснилось, что фабрики еще не могут вести интернет торговлю.
 
AliExpress планирует вести дальнейшее сотрудничество с продавцами из РФ и будет выделять для этого необходимые промо-ресурсы, а также делать условия более выгодными.
 
Ранее сообщалось, что проект, анонсированный Минпромторгом, за несколько месяцев собрал только 24 заказа.

Татьяна Джанабилова
Новости по теме
Продвижение российской продукции на площадке AliExpress закончилось провалом
Продвижение российской продукции на площадке AliExpress закончилось провалом

Стало известно о провале проекта по продвижению российских товаров на популярной площадке AliExpress, представленного Минпромторгом. С момента старта проекта

Интернет-магазин AliExpress перестал обслуживать клиентов в Крыму
Интернет-магазин AliExpress перестал обслуживать клиентов в Крыму

Последние данные, поступившие из Крыма указывают на то, что компания AliExpress ушла с полуострова. Местные СМИ подчеркивают о том, что фирма, входящая в

Alibaba Group из КНР зарегистрировала представительство в России
Alibaba Group из КНР зарегистрировала представительство в России

Промышленная инвестиционная группа Alibaba Group из Китая зарегистрировала представительство в России. Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в РФ,

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: