Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Продвижение российской продукции на площадке AliExpress закончилось провалом

Продвижение российской продукции на площадке AliExpress закончилось провалом

Пн 20 июня 2016, 15:16:43
Стало известно о провале проекта по продвижению российских товаров на популярной площадке AliExpress, представленного Минпромторгом. С момента старта проекта сделано всего 24 заказа. Alibaba Group объясняет пониженный спрос к представленным товарам высокой ценой и не оригинальностью.
 

Продвижение российской продукции на площадке AliExpress закончилось провалом

 

Прошло несколько месяцев с того момента, как пользователи заметили на AliExpress отдельный раздел с товарами российского производства. Раздел посетили 130 тыс. человек. Пользователи добавили в «Мои желания» 522 товара. Сейчас раздел все еще существует, но товары не продаются.
 
В октябре 2015 года Минпромторг пообещал, что пользователи интернет-площадки смогут покупать товары от российских дизайнеров по выгодной цене. Предложения, для участия в проекте получили 466 компании, но 369 отказались, заявив, что не интересуются онлайн торговлей. В результате водворения проекта в жизнь возникали технические проблемы с конвертацией стоимости и загрузкой информации на сайт, что, по мнению чиновников, стало причиной низкой конвертации посетителей.
 
Несмотря на первую неудачу, чиновники, считают, что получили огромный опыт, который в дальнейшем позволит наладить сотрудничество с Alibaba Group. На ПМЭФ-2016, основатель Alibaba Group Джек Ма заявил о готовности создать с Россией совместную торговую площадку, а пилотный проект может быть запущен в Татарстане.

Татьяна Джанабилова
Новости по теме
В AliExpress объяснили низкое число продаж российских товаров
В AliExpress объяснили низкое число продаж российских товаров

Марк Завадский, представляющий в России компанию Alibaba Group, объяснил провал российского проекта, назвав в качестве основной причины – приостановку

Портал AliExpress открыл раздел «Халява» с товарами за 1 цент
Портал AliExpress открыл раздел «Халява» с товарами за 1 цент

Популярный портал AliExpress запустил новый раздел «Халява» для своих клиентов. Площадка электронной торговли объединила продукцию за 1 цент.

Российские пользователи AliExpress помогут интернет-площадке с переводами
Российские пользователи AliExpress помогут интернет-площадке с переводами

Российские интернет-пользователи торгового магазина AliExpress смогут помочь китайской площадке с переводами некоторых названий товаров на русский язык. Об

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: