Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые заявили о необходимости спать 2 раза в сутки

Ученые заявили о необходимости спать 2 раза в сутки

Вс 19 июня 2016, 14:57:37
Ученые из Новой Зеландии и США провели совместное исследование, благодаря которому удалось выяснить, что для укрепления здоровья необходимо спать два раза в день. Результаты исследования опубликовали западные СМИ.

Ученые заявили о необходимости спать 2 раза в сутки

Со слов специалистов, у людей, которые регулярно выделяют себе время для сна, улучшается настроение, внимательность и работоспособность увеличивается. К примеру, если разрешить офисным работникам послеобеденный сон, то они быстро восстановят свои силы и будут выполнять свою работу эффективнее.

Ученые отметили, что хаотичный сон к такому эффекту не приводит. Нужно спать каждый день обязательно в одни и те же часы. Если же человек будет спать в разные часы, то эффект от отдыха будет длиться меньше.

Исследователи провели аналогии своего открытия с антропологическими исследованиями древних людей. Оказалось, что наши предки спали по несколько раз в сутки и только с приходом индустриального строя, человечество приспособилось к бифазной модели сна.