Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Вылечить аутизм может кишечная бактерия

Ученые: Вылечить аутизм может кишечная бактерия

Сб 18 июня 2016, 09:12:12
Сотрудники Бэйлорского университета в Хьюстоне обнаружили бактерию, способную вылечить аутизм. После длительных исследований с самками лабораторных мышей выяснилось, что отсутствие в кишечнике микроорганизма типа Lactobacillus Reuteri имеет связь с развитием аутичных симптомов, передает зарубежный журнал Cell.

Ученые: Вылечить аутизм может кишечная бактерия

Ученые утверждают, что нужная бактерия присутствует в пробиотических йогуртах и грудном молоке, а чтобы она «заработала», повернув вспять черты аутизма, ее просто нужно поселить в кишечник пациенту. В ходе эксперимента выяснилось, что определенные симптомы заболевания аутизма у детенышей мышей просто исчезли.

Специалисты кормили 60 беременных самок грызунов продуктами с большим содержанием жиров, из-за чего в потомстве проявились нарушения, связанные с взаимодействием с другими представителями своего вида: они старались избегать контактов с сородичами. Сравнив состав кишечных бактерий у мышей, питающихся «фаст-фудом» и тех, кому давали здоровую еду, удалось выяснить, что у первой группы число бактерий Lactobacillus Reuteri уменьшилось более, чем в девять раз. Все же, нормальное поведение в социуме удалось восстановить, изменив режим питания и включив в рацион таких грызунов продукты, с достаточным содержанием Reuteri.