ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Диета 5:2 защищает женщин от рака груди

Ученые: Диета 5:2 защищает женщин от рака груди

Сб 18 июня 2016, 10:01:46
Ученые из Великобритании утверждают, что диета 5:2, в соответствии с которой человек два дня в неделю устраивает «разгрузочные дни», защищает женщин от рака молочной железы. В ходе исследования удалось обнаружить положительные изменения в грудной ткани, которые возникли в результате данной диеты.

Ученые: Диета 5:2 защищает женщин от рака груди

Согласно одной из теорий ученых, объясняющих снижение риска развития рака груди у женщин, при ограничении калорийности пищи, в организм попадает меньше сахара, который намного реже достигает молочных желез. В результате их клетки не так часто делятся, поэтому реже становятся злокачественными. Специалисты провели эксперимент с участием 20 женщин предклимактерического периода, которые включены в группу риска развития рака груди. После месяца соблюдения диеты 5:2 выяснилось, что все участницы в среднем похудели на 1,5-2 килограмма, а больше половины из них продемонстрировали положительные изменения в грудной ткани. Речь идет о более продуктивном производстве белков, что делает клетки стабильными и снижает значительность повреждений. Авторы исследования настаивают, что все эти факторы в совокупности помогают защитить женщину от рака груди.

Диета 5:2 основана на потреблении низкокалорийных продуктов два дня в неделю, в основном фруктов и овощей, а в оставшиеся пять дней предполагается здоровое питание по средиземноморскому стилю.