Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые-астрофизики изучили Темные века Вселенной

Ученые-астрофизики изучили Темные века Вселенной

Пт 17 июня 2016, 11:29:48
Группа ученых из Великобритании, Германии, Швеции и Японии случайным образом заглянула в Темные века Вселенной. Исследователи наткнулись на галактику SXDF-NB1006-2, в которой относительная доля кислорода всего в 10 раз меньше, чем у Солнца. Об это рассказывается в зарубежном научном издании Science.

Ученые-астрофизики изучили Темные века Вселенной

SXDF-NB1006-2 отдалена от Земли на 13,1 миллиарда световых лет. Впервые ученые заговорили об этой галактике еще в 2012 году. Тогда ее обнаружили с помощью японского телескопа Subaru. Затем уже в 2015 году космический объект подробно изучили специалисты обсерватории ALMA (Atacama Large Millimeter Array).

Благодаря исследованиям ученые выяснили, что SXDF-NB1006-2 является самой отдаленной галактикой от Земли, в которой имеется кислород и содержится мало пыли. Дефицит ее и углерода в SXDF-NB1006-2 играет важную роль в способности излучения проникать внутрь галактики и ионизировать ее материю. Ученые предположили, что столь малое содержание пыли в SXDF-NB1006-2 обусловлено возможным взрывом сверхновой или отсутствием плотных облаков с низкой температурой в межзвездном пространстве галактики.

Уточним, что Темными веками в научном мире называют ранний период развития Вселенной, начавшийся с Большим взрывом и продолжавшийся до полумиллиарда лет. В то время вселенское пространство заполняли водород, гелий, литий, излучение от этих газов, а также реликтовое свечение. Звезд и планет в Темные века еще не было.