Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Астрономам удалось обнаружить новый спутник Земли

Астрономам удалось обнаружить новый спутник Земли

Чт 16 июня 2016, 21:20:38
Астрономам, которые работают в Лаборатории реактивного движения NASA, расположенной в Пасадене, удалось обнаружить новый спутник Земли. Специалисты выяснили, что квазиспутник - астероид 2016 HO3, вращается вокруг нашей планеты уже приблизительно сто лет.

Астрономам удалось обнаружить новый спутник Земли

Ученые назвали астероид 2016 HO3 «второй Луной», а исследования орбиты показали, что спутник будет вращаться вокруг нашей планеты сотни лет. Астрономы на Гавайских островах наблюдали с помощью телескопа Pan-STARRS за околоземным космическим пространством. Весной этого года они заметили космический объект, диаметр которого составляет около ста метров.

Сила притяжения Земли может захватывать небольшие космические тела, которые на короткий период могут стать спутником планеты. Но астероид 2016 HO3 пребывает в этой роли давно, так как он двигается по сложной орбите и не приближается к Земле ближе, чем на 14,5 миллионов километров.