Сюжеты :

В Вашингтоне запретили официальной Москве отвечать на арест дипсобственности В Москве состоится разговор представителя Госдепа США и правительства о Донбассе Террористы выкрали группу геологов на северо-востоке Нигерии На семью Арсения Яценюка поступили жалобы от соседа из-за «Собачьего вальса» В горах Абхазии пропал российский турист В Приморье нашли ртуть в партии китайских кальмаров 22 человека спасено из пожара на кухне административного здания в Москве После исчезновения девочки в тайге возбуждено уголовное дело об убийстве Хозяевам собак, загрызших семилетнюю девочку в Свердловской области, предъявили обвинение Косачев: Ответ России на санкции США должен быть болезненным Россиянин, пропустивший рейс из-за «оккупации Крыма», будет судиться с Delta Сотрудник McDonald's в США рассказал об антисанитарии на кухне заведения
| | Астрономам удалось обнаружить новый спутник Земли

Астрономам удалось обнаружить новый спутник Земли

Чт 16 июня 2016, 21:20:38
Астрономам, которые работают в Лаборатории реактивного движения NASA, расположенной в Пасадене, удалось обнаружить новый спутник Земли. Специалисты выяснили, что квазиспутник - астероид 2016 HO3, вращается вокруг нашей планеты уже приблизительно сто лет.

Астрономам удалось обнаружить новый спутник Земли

Ученые назвали астероид 2016 HO3 «второй Луной», а исследования орбиты показали, что спутник будет вращаться вокруг нашей планеты сотни лет. Астрономы на Гавайских островах наблюдали с помощью телескопа Pan-STARRS за околоземным космическим пространством. Весной этого года они заметили космический объект, диаметр которого составляет около ста метров.

Сила притяжения Земли может захватывать небольшие космические тела, которые на короткий период могут стать спутником планеты. Но астероид 2016 HO3 пребывает в этой роли давно, так как он двигается по сложной орбите и не приближается к Земле ближе, чем на 14,5 миллионов километров.