Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые выяснили, может ли грустная музыка помочь преодолеть горе

Ученые выяснили, может ли грустная музыка помочь преодолеть горе

Ср 15 июня 2016, 15:00:24
Ученые провели эксперимент, в ходе которого выяснили, может ли грустная музыка помочь преодолеть горе, прослушивающему её человеку. Как утверждают специалисты, ответ — и да, и нет.

Ученые выяснили, может ли грустная музыка помочь преодолеть горе

В ходе исследования с участием более 2 тысяч добровольцев специалистам удалось выяснить, что прослушивание грустной музыки тесно связано с тремя типами переживаний у людей — болью, удовольствием и комфортом. У большинства участников эксперимента во время прослушивания таких композиций возникали ассоциации с какими-либо приятными моментами, воспоминаниями, что, в свою очередь, вызывало положительные эмоции.

Несмотря на это, некоторые испытуемые во время прослушивания грустной музыки, испытали отрицательные эмоции. Это связано с тем, что те или иные композиции напоминали слушателям о каких-либо личных потерях, смерти близких людей, ссоре с любимым человеком и тому подобное. В связи с этим, утверждают ученые, точно ответить на вопрос о том, способна ли грустная музыка помочь преодолеть горе, невозможно.