Советы как избежать конфликта на все случаи жизни

Улыбнитесь миру и он улыбнется вам в ответ.

Как история может стать политическим инструментом

Как национальная история может становиться политическим инструментом?

| | Ученые нашли в космосе ключ к разгадке зарождения жизни

Ср 15 июня 2016, 12:59:56
В ходе проведенных исследований группа ученых из Национальной радиоастрономической лаборатории отыскали в космосе ключ к возможной разгадке зарождения жизни на Земле. В своем докладе, опубликованном на страницах одного из научных изданий, они сообщают, что их находка – это хиральные молекулы в облаке газа Стрелец В2.

Ученые нашли в космосе ключ к разгадке зарождения жизни

Обнаружить в свободном космическом пространстве хиральные молекулы помог ученым-астрофизикам стометровый радиотелескоп Greek Bank. Микрочастица была найдена в облаке газа Стрелец В2. Данное космическое вещество, также имеющее название пропиленоксид, применяется в промышленной химии для соединения топливных присадок. Но обнаружить его в космосе – это огромная редкость для ученых.

Ученые нашли в космосе ключ к разгадке зарождения жизни

Кроме того, ранее подобные молекулы обнаруживались лишь на ледяных боках планет. Соответственно присутствие таких соединений в свободном космосе является весомым фактом в науке. Эта находка, как отмечают специалисты, может стать одним из важных ключей к разгадке зарождения жизни на Земле, так как некоторые хиральные молекулы могут приводить к доминированию исключительно одной группы оптических изомеров, способных закладывать асимметрию всей будущей жизни на планете, где они присутствуют.