Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые раскрыли причину высокого интеллекта у птиц

Ученые раскрыли причину высокого интеллекта у птиц

Вт 14 июня 2016, 13:37:22
Ученые в области нейробиологии из Университета Вандербильта доказали, что, несмотря на сравнительно малый объём мозга, птицы обладают довольно высоким интеллектом. Результаты исследования опубликованы на страницах журнала Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые раскрыли причину высокого интеллекта у птиц

В процессе исследования специалисты занимались измерением количества нейронов в ЦНС. Биологи намеревались выяснить, каким образом птицы могут решать трудные умственные задачи.

Ранее ученые считали, что мозг пернатых организован иначе. На протяжении двух лет специалисты исследовали орган ЦНС голубей. Они заметили, что структура нейронных связей почти не отличается от той, которая имеется у обезьян.

Выяснилось, что передний мозг птиц имеет кору больших полушарий. Она, в свою очередь, отвечает за нормальное протекание психической деятельности. Эта часть мозга пернатых содержит количество нейронов аналогичное обезьянам.

В будущем специалисты намерены дать ответ и на другие вопросы, например, какое количество энергии тратится на поддержание основной части нервных клеток, каким весом должна обладать птицы, чтобы смочь нормально летать.