Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Новорожденный инопланетный мир погибает из-за активности собственной звезды

Вс 12 июня 2016, 02:20:36
Американские ученые-астрономы из хьюстонского университета недавно обнаружили в созвездии Орион новорожденный инопланетный мир, состоящий из экзопланеты. При этом небесное тело, схожее по форме с Юпитером, может вскоре погибнуть, по причине высокой активности собственной молодой звезды, возраст которой не превышает 2 млн лет.

В своем докладе, опубликованном на страницах научно-космического журнала, исследователи отмечают, что найденный молодой инопланетный мир, состоящий из экзопланеты, получившей аббревиатуру PTF08-8695b, пребывает в созвездии Орион на расстоянии в 1100 световых лет от нашей планеты. Обнаружить газовый гигант ученым удалось при помощи чилийского телескопа-обсерватории Palomar Transient Factory.

В ходе проведенных исследований специалисты определили, что из поверхности экзопланеты исходит такое же количество водорода высокой энергии, как и от собственного еще молодого светила. Такой феномен, как оказалось, может стать пагубным для новорожденного инопланетного мира. Из-за активности свечения собственной звезды небесное газовое тело PTF08 в скором времени может угаснуть.