Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | «Hubble» обнаружил во Вселенной загадочную галактику-отшельницу

«Hubble» обнаружил во Вселенной загадочную галактику-отшельницу

Вс 12 июня 2016, 04:00:35
С помощью именитого телескопа «Hubble» американские астрономы-исследователи выявили новую карликовую галактику-отшельницу в просторах нашей Вселенной. Эти сведения сообщили в управлении Штатов по изучению пространства космоса и аэронавтике.

«Hubble» обнаружил во Вселенной загадочную галактику-отшельницу

Новая галактика, которой ученые-астрономы дали имя UGC 4879, находится на огромном расстоянии от любых других галактик. Ближе всего к ней расположена Лео, галактика, до которой от UGC 4879 дистанция в 2,3 миллиона световых лет, такое же расстояние от Млечного Пути до большой туманности Андромеды. Ученые удивлены циклом развития открытой галактики, ведь в первые 4 миллиарда лет после Большого Взрыва в галактике-отшельнице сформировалось огромное количество звезд, а после настал период в 9 миллиардов лет необычного поведения, окончившийся всего миллиард лет назад

Астрономы заявили, что удаленность UGC 4879 означает, что галактика не имела контакта с другими, а это делает ее идеальной платформой для изучения формирования звезд.

Юлия Че