Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Составлена первая карта пылевых бурь на Марсе

Ученые: Составлена первая карта пылевых бурь на Марсе

Сб 11 июня 2016, 10:40:10
«На Марсе специалистами обнаружены циклоны, несущие пылевые бури», - сообщили представители NASA. Процесс имеет сезонную закономерность.

Ученые: Составлена первая карта пылевых бурь на Марсе

Ученые десятилетиями собирали снимки «Красной планеты», сделанные зондом MRO, и, наконец, смогли составить первую в историю астрономии карту другой планеты, которая показывает направление потоков ветра, несущих пылевые бури. К тому же ученым удалось найти взаимосвязь между сезонами и интенсивностью бурь на Марсе. За годы изучения научные работники заметили, что на «красной планете», как и на Земле, в зависимости от сезонов меняется и температура воздуха.

Исследователи заявили, что любые знания о климате Марса сейчас необходимы для того, чтобы «марсианская миссия» - вылеты, запланированные на Марс в 2030 год, увенчалась успехом.