Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Загрязнение воздуха влияет на психическое здоровье человека

Ученые: Загрязнение воздуха влияет на психическое здоровье человека

Чт 9 июня 2016, 07:55:33
Ученые, которые работают в Университете Умео, в ходе проведения исследования установили, что загрязнение воздуха влияет на психическое здоровье человека. Специалисты из Швеции доказали, что самочувствие людей тесно связано с окружающей средой, в которой они проживают.

Ученые: Загрязнение воздуха влияет на психическое здоровье человека

Эксперты сопоставили показатели загрязнения воздуха в разных районах с тем количеством людей, которые страдают психическими заболеваниями и расстройствами. Ученые изучили население, проживающее в Вестерботтене, Стокгольме и Сконе.

Выяснилось, что загрязнение воздуха оказывает влияние не только на психическое здоровье взрослых, но и детей с подростками. Для избегания этого, необходимо уменьшить концентрацию вредных газов в кислороде, а также выхлопных выбросов.