Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Успех человека зависит от генов

Ученые: Успех человека зависит от генов

Ср 8 июня 2016, 17:07:19
Команда ученых из Университета Дьюка в США под руководством Дэниэля Бельски провела длительное масштабное исследование и заключила, что успех человека зависит от его генов. По словам специалистов, высокий статус и шансы человека устроится на престижную работу можно предсказать еще до его рождения, изучив генетический код эмбриона.

Ученые: Успех человека зависит от генов

Работа ученых опубликована в иностранном журнале Psychological Science. Согласно с ней, был проведен анализ более чем 900 геномов жителей Новой Зеландии и проводились длительные наблюдения за подробностями жизни этих людей начиная с 1970 года. В результате выяснилось, что участники эксперимента, имеющие ДНК с некоторыми специфическими особенностями, чаще других имели более престижную работу и высокую зарплату.

Все же Бельски отметил, на жизненный путь индивида влияют и другие факторы, например, простые случайности, а генетическая предрасположенность к успеху лишь прибавляет несколько процентов к различиям между людьми. Однако, в масштабах человечества даже эта пара процентов имеет значение.