Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Помидоры и арбузы помогут восстановить сосуды

Ученые: Помидоры и арбузы помогут восстановить сосуды

Ср 8 июня 2016, 13:41:48
Ученые доказали, что можно восстановить сосуды и артерии, которые были повреждены в результате перенесенных сердечно-сосудистых заболеваний. Для этого нужно использовать пигмент, содержащийся в арбузах и помидорах. Информация о работе ученых появилась в журнале PLoS ONE.

Ученые: Помидоры и арбузы помогут восстановить сосуды

В исследовании приняли участие 36 пациентов, имеющих в анамнезе заболевания сердечно-сосудистой системы и принимающие статины, а также здоровые люди в том же количестве. Участников разделили на две одинаковые группы. Одним давали плацебо, а другим – средство, содержащее ликопин.

Позже было проведено обследование всех участников эксперимента, которое показало улучшение на 53% проходимости кровеносных сосудов, среди лиц, принимавших ликопин. Таким образом теория ученых о восстановительных свойствах ликопина была доказана экспериментальным путем.