Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые нашли в клетках альтернативный источник энергии

Ученые нашли в клетках альтернативный источник энергии

Вт 7 июня 2016, 13:03:19
Команда ученых-микробиологов из Испании во время очередного исследования открыла новый альтернативный источник энергии в ядре клетки. По словам специалистов, он способен быстро перепрограммировать клетки ДНК в условиях сильного стресса.

Ученые нашли в клетках альтернативный источник энергии

Давно известно, что главным источником энергии в клетках выступает аденозинтрифосфат (АТФ), который синтезируют митохондрии. Когда организм человека подвергается сильному внешнему воздействию, резко возрастает потребность в АТФ, следовательно, и потребность в энергии. Испанские ученые открыли собственный механизм синтеза АТФ в ядре клетки, который запускается с помощью фермента NUDIX5. В ходе эксперимента ученые «заблокировали» этот фермент, что остановило распаковку хроматина для получения возможности быстрого перепрограммирования ДНК. В конечном итоге организм был не так сильно подвержен стрессовым ситуациям.

Специалисты считают, что альтернативный источник энергии может быть полезен при лечении злокачественных опухолей, став своеобразным маркером при их диагностике.