ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые нашли в Азии орудия, которые древнее ранее обнаруженных в Европе

Ученые нашли в Азии орудия, которые древнее ранее обнаруженных в Европе

Вт 7 июня 2016, 10:19:06
Во Вьетнаме группа сибирских ученых обнаружила оружия древнего человека. Предполагается, что их возраст составляет от 800 тысяч до 1 миллиона лет. Если соответствующая датировка прекратится, то они окажутся древнее чем те оружия, которые были ранее обнаружены в Европе.

Радиоуглеродный анализ, используемый в археологии, не позволяет датировать артефакты, возраст которых превышает 55 тысяч лет. Выдвинуть гипотезу о предполагаемом возрасте орудий позволили обнаруженные в том же слое оплавленные куски стекла. Они относятся к метеоритному происхождению. Ранее в этих местах археологи уже находили тектиты возрастом примерно 750 тысяч – 1 миллион лет.

О глубокой древности орудий говорят геологические особенности их залегания и внешний вид. Ближайшие по возрасту артефакты были обнаружены в Китая (800 тысяч лет до н.э.).

На данный момент это только гипотеза, но найденные в Азии орудия могут оказаться древнее. Поскольку у китайцев присутствовали только бифасы (более продвинутая техника), а сейчас были обнаружены унифасы, говорящие об односторонней обработке.