Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые определили негативное влияние звезд шоу-бизнеса

Ученые определили негативное влияние звезд шоу-бизнеса

Пн 6 июня 2016, 12:34:20
Сотрудники медицинского центра имени Лангона Нью-Йоркского университета в США выяснили, что подавляющее большинство продуктов питания и напитков, которые рекламируют звезды мирового масштаба, очень калорийны или содержат много сахара и мало питательных веществ, а в целом вредны для детского здоровья. Подробнее о исследовании ученых пишет зарубежный журнал Pediatrics.
 

Ученые определили негативное влияние звезд шоу-бизнеса

 

Известные деятели шоу-бизнеса в основном снимаются в рекламе сладких газированных напитков, фастфуда или сладостей. При этом было замечено, что ни одна из знаменитых персон ни разу не рекламировала фрукты, овощи или цельное зерно. Единственное, что было удостоено внимания звезд, так это фисташки. Специалисты составили список товаров, одобренных артистами, на основе всех имеющихся форм объявлений в базе рекламных данных, включая телевидение, журналы и радио. Выяснилось, что 65 из 163 выявленных знаменитостей связаны с 57 различными видами продуктов питания. После изучения этикеток этой продукции, ученые констатировали, что 81% из них – «питательно бедные». Что касается напитков, то из 69 разрекламированных звездами 49 содержат повышенное количество сахара.
 
Отмечено, что компании-производители подобных не совсем полезных продуктов питания тратят больше двух миллиардов долларов в год на рекламу с привлечением звезд, которая ориентирована именно на подростков и детей старшего школьного возраста.

Людмила Степнова
Новости по теме
Ученые определили легкий способ заставить детей есть овощи
Ученые определили легкий способ заставить детей есть овощи

Ученые провели исследование с целью выявления факторов, оказывающих влияние на желание ребенка есть овощи. В результате специалисты исследовали целую массу

Ученые считают, что курящим категорически нельзя есть овощи и фрукты
Ученые считают, что курящим категорически нельзя есть овощи и фрукты

Ученые утверждают, что фрукты и овощи вредны людям, которые курят. Вещества продуктов усиливают отрицательное действие сигарет.

Ученые: Потребление газированных напитков может привести к появлению рака
Ученые: Потребление газированных напитков может привести к появлению рака

Американские ученые пришли к выводу, что употребление газированных напитков может привести к образованию раковых опухолей. Как отмечают специалисты, вода с

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: