Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | «Группа ГАЗ» в январе-апреле увеличила продажи своих авто на 10%

«Группа ГАЗ» в январе-апреле увеличила продажи своих авто на 10%

Пн 6 июня 2016, 21:24:50
По результатам 4-х месяцев текущего года «Группа ГАЗ» увеличила суммарные объёмы реализации собственной продукции на 10%. Прирост показателя рассчитан относительно показателей минувшего года, проинформировало агентство «Автостат».

«Группа ГАЗ» в январе-апреле увеличила продажи своих авто на 10%

 

Суммарно за указанный период «Группа ГАЗ» реализовала на отечественном авторынке 14,6 тысяч легких авто коммерческого класса. В течение года доля «ГАЗ» на отечественном рынке увеличилась до 3,3% против прежних 2,6%. Основные продажи за 2016 год были достигнуты благодаря модификациям «ГАЗель Next», оснащенной двигателем типа EvoTech LPG, каркасного автобуса, а также нескольким модификациям фургона «ГАЗель Next».

Согласно сообщению представителей «Группы ГАЗ», авто получили существенное ценовое преимущество, имеющее достаточно высокий уровень комфорта и надежности. Ключевыми конкурентами «ГАЗ» на авторынке РФ на сегодня являются Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen.
Федор Алексеев
Новости по теме
BMW Group в апреле увеличила продажи в РФ на 15%
BMW Group в апреле увеличила продажи в РФ на 15%

За апрель автокомпания BMW Group Россия реализовала на отечественном рынке более 2,34 тысяч транспортных средств марок MINI и BMW. Это на 14,7% превышает

KIA обошла Lada по объемам продаж на авторынке Центрального ФО
KIA обошла Lada по объемам продаж на авторынке Центрального ФО

По результатам продаж в Центральном Федокруге за первый квартал текущего года «АвтоВАЗ» с брендом Lada уступил марке KIA. Соответствующую информацию

В январе 2016 года доля Mercedes-Benz на рынке России выросла на 1,2%
В январе 2016 года доля Mercedes-Benz на рынке России выросла на 1,2%

В январе текущего 2016 года доля известного немецкого бренда Mercedes-Benz на рынке РФ выросла примерно на 1,2%. Подобную информацию со ссылкой на АЕБ

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: