Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Специалисты NASA занимаются изучением озеленения Арктики

Специалисты NASA занимаются изучением озеленения Арктики

Сб 4 июня 2016, 16:01:19
Специалисты американского агентства NASA («НАСА») на протяжении последних лет пытаются решить проблему глобального потепления на Земле. В связи с этим, ученые занялись исследованием озеленения Арктики.

Специалисты NASA занимаются изучением озеленения Арктики

Для того чтобы оценить масштабы глобального потепления в этой части планеты, специалисты проводят исследования фотоснимков арктических районов, где произошло таяние льдов.

В ходе одного из таких анализов ученые выяснили, что в Арктическом районе Северной Америки с недавних пор стала появляться всевозможная растительность, чего ранее никогда не происходило. Рассмотреть небольшие озеленения можно при помощи фотографий, сделанных со спутника, запущенным в космос специалистами NASA.

Впервые озелененные участки Северной Канады и Аляски ученые заприметили в начале 80-х годов. Однако на последних полученных снимках видно, что растений в этих зонах становится гораздо больше. Явной причиной такого природного катаклизма исследователи называют глобальное потепление, которое с каждым годом приобретает планетарный уровень.