Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Мессенджер Snapchat обошел Twitter по количеству ежедневной аудитории

Мессенджер Snapchat обошел Twitter по количеству ежедневной аудитории

Сб 4 июня 2016, 05:30:07
Мессенджер Snapchat за полтора года сумел вырваться в лидеры и обойти Twitter по количество ежедневной аудитории. На начало июня 2016 года количество людей, посещающих ежедневно данный сервис составляет 150 млн человек. Об этом передает аналитическое агентство Bloomberg.
 

Мессенджер Snapchat обошел Twitter по количеству ежедневной аудитории

 

В декабре прошлого года «посещалка» Snapchat составляла 110 млн человек, но всего за 1,5 года мессенджуру удалось наростить аудиторию и выйти в лидеры среди других аналогичных приложений. Прирост портала составил 40 млн. пользователей.
 
Свою высокую популярность среди интернет-аудитории Snapchat заработал благодаря высокой анонимности контента. После того, как сообщение было просмотрено, оно автоматически удаляется, как с самого ПК или гаджета получателя, так и сервисов компании.
 
В Twitter ежемесячная аудитория насчитывает 310 млн человек. При этом ежедневные показатели руководство сервиса не раскрывает.   

Новости по теме
Корпорация Viacom подписала сотрудничество с сервисом Snapchat
Корпорация Viacom подписала сотрудничество с сервисом Snapchat

Американская компания Viacom, которой принадлежит телеканал MTV, заключила соглашение с мессенджером Snapchat о стратегическом партнёрстве. Об этом сообщается

Пользователи Snapchat ежедневно просматривают не меньше 6 млрд роликов
Пользователи Snapchat ежедневно просматривают не меньше 6 млрд роликов

Представители посвященных высоким технологиям СМИ накануне рассказали, что пользователи сервиса Snapchat ежедневно просматривают не менее 6 миллиардов роликов.

Китайский интернет-гигант Alibaba планирует купить мессенджер Snapchat за $10 млрд
Китайский интернет-гигант Alibaba планирует купить мессенджер Snapchat за $10 млрд

Стало известно о том, что китайский интернет-гигант корпорация Alibaba и создатели сервиса по обмену мгновенными сообщениями Snapchat ведут активные

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: