Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Hubble помог астрономам раскрыть быстрое расширение Вселенной

Hubble помог астрономам раскрыть быстрое расширение Вселенной

Пт 3 июня 2016, 09:24:30
Ученые-астронавты с помощью Hubble выяснили, что Вселенная расширяется намного быстрее, чем они могли себе представить, опираясь на показатели, полученные при наблюдении «эха» Большого Взрыва, и опубликовали свою гипотезу в Astrophysical Journal – популярном в научных кругах журнале. Их открытие указывает либо на неполноту сведений в теории относительности, либо на существование темного излучения – третьей «темной» субстанции.

Hubble помог астрономам раскрыть быстрое расширение Вселенной

Ученый-исследователь Хаббл Эдвин в 1927 году доказал, что Вселенная постоянно расширяется - она не стабильна в своих размерах. Расширение, как выяснилось, происходит с геометрическим ускорением. Причиной стала темная энергия, которая действует как «антигравитация». Ученый Адам Рисс с коллегами презентовал свой труд, в котором они измерили скорость расширения нашей Вселенной «с другого конца».

«На долю темной энергии, темного излучения и темной материи приходится более 95 процентов от массы Вселенной. Это открытие сможет показать, чем именно являются эти субстанции», - заявил нобелевский лауреат Рисс.

Юлия Че