Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые создали уникальный механизм для лучшего рассматривания звезд

Ученые создали уникальный механизм для лучшего рассматривания звезд

Чт 2 июня 2016, 13:46:02
В одной из французских обсерваторий был выполнен эксперимент, который вдохнул новую жизнь в науку о космосе. О нём стало известно из статьи, размещенной в журнале под названием The Messenger в 1989 году. В ней рассказывалось, что учёным удалось создать механизм, позволяющий лучше рассмотреть звезды.

Ученые создали уникальный механизм для лучшего рассматривания звезд

В обсерватории были проведены испытания уникальной электрооптической системы Come-On. Её предназначение заключается в корректировке атмосферных искажений света. Она работала настолько хорошо, что у авторов исследования сбылась их давняя мечта, заключающаяся в создании новой техники оптических наблюдений.

Спустя несколько лет системы адаптивной оптики начали устанавливать на большие инструменты. 23 года назад ими оснастил телескоп, находящийся в Чили, позже – аналогичный инструмент на Гавайях. Благодаря работе системы появилась возможность наблюдать за светилами в видимом свете, причем разрешение достигало показателей Hubble.

Позже стало известно, что на самом деле астрономы из Франции испытывали свой новый инструмент АО. В США уже существовали подобные устройства, однако они был и созданы для иных нужд. В качестве заказчиков разработок выступал Пентагон.