Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: Пластиковые бутылки могут привести к разрушению зубов у детей

Ученые: Пластиковые бутылки могут привести к разрушению зубов у детей

Чт 2 июня 2016, 01:56:33
Группа ученых провела интересный эксперимент, в ходе которого выяснилось, что пластиковые бутылки могут привести к началу процесса разрушения зубов у маленьких детей. Такие сведения исследователи сообщили после осуществления комплексных испытаний и многочисленных опытов.

Ученые: Пластиковые бутылки могут привести к разрушению зубов у детей

Авторами исследователи выступили сотрудники одного из клинических центров Франции. По их словам, пластиковые бутылки содержат в своём составе химические вещества. К ним можно отнести бисфенол и винклозолин. В большинстве случаев они приводят к разрушению эмали на зубах детей. Медицинские работники убеждены, что соответствующее явление обусловлено действием вышеназванных химических веществ. По словам исследователей, в быту данные элементы применяются как отвердители в производстве пластмассы.

В ходе проведения данного исследования специалисты выяснили, что порядка 18% детей в возрасте 6-9 лет, имеют проблемы с зубами. Медики рекомендуют родителям быть более внимательнее при выборе напитка для малыша, а также тары, в которой он находится.