Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Астрономы опубликовали инфракрасный снимок хаоса из холодного газа и пыли

Астрономы опубликовали инфракрасный снимок хаоса из холодного газа и пыли

Чт 2 июня 2016, 10:40:33
Астрономы опубликовали новый снимок, который был сделан в инфракрасном диапазоне. На нем показана хаотичная структура из смеси пыли и холодного газа в центральной части звездной группы Vulpecula OB.

Астрономы опубликовали инфракрасный снимок хаоса из холодного газа и пыли

Эта звездная ассоциация удалена от Земли приблизительно на 8 тысяч световых лет и находится в небольшом созвездии Лисицы, видимой в Северном полушарии нашей планеты. В привычном оптическом диапазоне ассоциация представляет собой рассеянное скопление звезд, в которое вошли приблизительно 50-100 звезд, а также эмиссионная туманность NGC 6820.

Как считают астрономы, ассоциация Лисицы OB1 – регион, в котором проходят активные процессы активного звездообразования, рождаются наиболее крупные звезды, относящиеся к спектральному классу B и O. С учетом их огромных размеров и яркости, звезды данных классов живот относительно недолго. По прошествии 2 миллионов лет они полностью выжигают собственный «топливный запас» и происходит их взрыв. От возникающих ударных волн облака пыли и газа начинают активно двигаться, что вновь приводит к началу процессов звездообразования.