Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые обнаружили в космосе идеальное кольцо Эйнштейна

Ученые обнаружили в космосе идеальное кольцо Эйнштейна

Ср 1 июня 2016, 11:14:16
Ученые-астрофизики, которые работают в Университете Ла-Лагута на Канарских островах, обнаружили в космосе довольно редкое явление, а именно идеальное кольцо Эйнштейна. Этот эффект возникает из-за искривления электромагнитного излучения гравитацией массивного тела, которое возникает от дальнего объекта и идет в сторону Земли.

Ученые обнаружили в космосе идеальное кольцо Эйнштейна

Согласно теории относительности, галактика способна искривить пространство вокруг себя, отклонив лучи света, образовав гравитационную линзу. Явление, которое возникает при этом, представляет собой искаженное изображение иной галактики.

Ученые сделали свое открытие при помощи устройства Dark Energy Camera, которое встроено в четырехметровый телескоп Blanco. Кольцо Эйнштейна астрофизики заметили недалеко от карликовой галактики в созвездии Скульптор. Это явление образует практически идеальный круг, но происходит это при условии, что один объект расположен с другим на одной линии.