Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Археологи назвали первых людей Мадагаскара

Археологи назвали первых людей Мадагаскара

Вт 31 мая 2016, 10:15:20
Ученые назвали первых людей Мадагаскара. Изучив археологические доказательства первого заселения острова специалисты выяснили, что коренными жителями Мадагаскара являются переселенцы из Юго-Восточной Азии.

Археологи назвали первых людей Мадагаскара

Остров Мадагаскар расположен в 480 километрах от Африки, но несмотря на это его коренные граждане говорят на малагасийском языке, распространенном в Океании и Юго-Восточной Азии, удаленных от острова на тысячи километров. На этом основании ученые предположили, что в древности Мадагаскар был заселен носителями австронезийских языков из Азии. Эта лингвистическая гипотеза впервые получила подтверждение после недавнего исследования международной команды археологов. Ученые проанализировали около 2500 единиц растительных останков риса, маша и хлопка из 18 древних стоянок Мадагаскара и Коморских островов, которые датируются VIII-X веками нашей эры. Исследованные образцы значительно отличаются от растений прибережной Африки того времени, где в основном росли баобаб, сорго и просо.

Археологи предположили, что древние люди, колонизировавшие Мадагаскар, являются выходцами Юго-Восточной Азии, так как привели с собой культуры, характерные для этого региона. Обнаруженные археологические слои также подтверждают азиатское происхождение коренных жителей Мадагаскара.