Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: «Поедание» планет влияет на эволюцию звезд

Ученые: «Поедание» планет влияет на эволюцию звезд

Пн 30 мая 2016, 08:32:22
Итальянским ученым из Пизанского университета удалось установить, что «поедание» планет влияет на структуру и возраст звезды. Свой доклад астрономы опубликовали на страницах научного издания Science.

Ученые: «Поедание» планет влияет на эволюцию звезд

В своем докладе специалисты указали, что «каннибализм» среди небесных светил может происходить, либо в первые годы зарождения планет, либо в конце их жизненного пути. После того, как звезда поглотила близлежащую планету, она меняет свою структуру.

Выяснить больше о космическом «каннибализме» астрономам удалось во время исследования звезды 2MASS J08095427, базирующейся в созвездии Паруса. После того, как ученым удалось проанализировать ее химсостав, им стало ясно, что небесное светило содержит в себе больше железа и других тяжелых элементов, нежели звезды, расположенные рядом с ней. Кроме того, возраст изучаемой звезды был такой же, как и у других близрасположенных объектов в созвездии.

После проведенных исследований специалисты пришли к выводу, что поглощение планеты влияет на химический состав и возраст звезд.