Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые нашли прямого потомка короля Шотландии Роберта III

Ученые нашли прямого потомка короля Шотландии Роберта III

Вс 29 мая 2016, 00:23:20
Ученые, которые трудятся в городе Глазго, сообщили о том, что благодаря уникальному гену им удалось найти прямого потомка Роберта III, короля Шотландии. Этот ген отличает мужскую часть родового дерева внука Роберта Брюса, который правил государством в период 1390-1406 года.

Ученые нашли прямого потомка короля Шотландии Роберта III

Исследователи сообщили, что прямой потомок Роберта III является успешным бизнесменом. Его родственник Роберт Брюс был одним из самых популярных монархов в Шотландии. Правитель прославился тем, что всегда имел устойчивые принципы и ужасно боялся пауков. Ученые нашли уникальный ген, который имеют только потомки короля, при этом, он передавался исключительно по мужской линии.

Потомка короля Шотландии зовут Арчи Шоу Стюарт и он является предпринимателем. Свое уникальное открытие исследователи сделали в ходе проведении ряда ДНК-тестов в лаборатории, расположенной при университете Страйклайда.