Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые считают, что на планете Kepler-62F может быть жизнь

Ученые считают, что на планете Kepler-62F может быть жизнь

Сб 28 мая 2016, 15:59:21
По результатам компьютерного моделирования американские ученые из Университета Калифорнии пришли к выводу, что планета Kepler-62F может быть пригодна для жизни. Это может быть возможно благодаря ее физическому состоянию.

Ученые считают, что на планете Kepler-62F может быть жизнь

Kepler-62F расположен на расстоянии 1200 световых лет от Солнечной системы и на 40% больше Земли. По мнению астрономов, поверхность планеты покрыта скалами, а на ее поверхности могут находится океаны.

Впервые система планет, в которую входит Kepler-62F, была обнаружена сотрудниками NASA еще в 2013 году. Однако для исследования объектов ученым понадобилось три года, чтобы говорить о каких-либо результатах. Звезда обнаруженной системы по размерам меньше и холоднее Солнца. По мнению ученых, содержание углерода на планете должно быть более «земных» 0,04%, поскольку в обратном случае температура на планете будет непригодной для жизни.

Для того, чтобы определить вероятность наличия жизни на планете, ученые впервые объединили два вида исследования — расчет форму вероятной траектории планеты и компьютерное моделирование климата.

Сергей Сидорин